В 2021 году в адрес администрации Савинского сельского поселения поступило 38 обращения граждан. Обращения поступали лично от граждан, по почте, а также посредством электронной почты. Все поступившие обращения рассмотрены, даны ответы заявителям в установленный законом срок. Основная тематика обращений граждан:
- устройство тротуаров;
- по жилищно-коммунальному хозяйству, вывоз мусора;
- ремонт линий уличного освещения;
- вопросы, касающиеся земельных отношений;
- несанкционированные свалки мусора;
- кронирование деревьев;
- отлов безнадзорных животных.
Анализ обращений показывает, что наиболее острыми и актуальными остаются вопросы благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, отлов безнадзорных животных.
В 2020 году в адрес администрации Савинского сельского поселения поступило 62 обращения граждан. Обращения поступали лично от граждан, по почте, а также посредством электронной почты. Все поступившие обращения рассмотрены, даны ответы заявителям в установленный законом срок. Основная тематика обращений граждан:
- ремонт, отсыпка дорог;
- устройство тротуаров;
- начисление платы за ЖКУ, вывоз мусора;
- ремонт линий уличного освещения;
- газификация индивидуальных жилых домов;
- вопросы, касающиеся земельных отношений;
- несанкционированные свалки мусора;
- благоустройство придомовых территорий;
- кронирование деревьев;
- отлов безнадзорных животных.
Анализ обращений показывает, что наиболее острыми и актуальными остаются вопросы благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, автомобильных дорог и тротуаров.
В 2019 году в адрес администрации Савинского сельского поселения поступило 106 обращений граждан. Обращения поступали лично от граждан, по почте, а также посредством электронной почты. Все поступившие обращения рассмотрены, даны ответы заявителям в установленный законом срок. Основная тематика обращений граждан:
- ремонт, отсыпка дорог;
- устройство тротуаров;
- начисление платы за ЖКУ, вывоз мусора;
- ремонт линий уличного освещения;
- газификация индивидуальных жилых домов;
- вопросы, касающиеся земельных отношений;
- несанкционированные свалки мусора;
- благоустройство придомовых территорий;
- кронирование деревьев;
- отлов безнадзорных животных.
Анализ обращений показывает, что наиболее острыми и актуальными остаются вопросы благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, автомобильных дорог и тротуаров.
Обзор обращений граждан за 2018 год
Обращение гражданина — это направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления. Обращение может поступить одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- по каналу факсимильной связи;
- электронной почтой;
- лично.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения, полученные по электронной почте регистрируются и рассматриваются как письменные обращения граждан. По результатам рассмотрения предложения гражданину готовится ответ. Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято, если принято, то в какой форме и в какие сроки оно будет реализовываться. В случае необходимости получения дополнительной информации у гражданина, направившего обращение, уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, определения мотивации исполнитель может пригласить гражданина на личную беседу. Приглашение гражданина на беседу осуществляется по телефону, факсу, посредством использования электронной связи, почтой и другими способами, но не позднее пяти дней до назначенной даты проведения беседы. С письменного разрешения руководителя, установившего срок исполнения обращения, допускается изменение или продление срока исполнения обращения гражданина. Продление возможно однократно и не более чем на 30 дней согласно ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям: ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении; если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена; в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответы на обращения, контролируемые руководителями, печатаются на бланках установленной формы. Ответ на обращение может быть вручен гражданину лично, отправлен по почте, электронной почтой, факсимильной связью.
СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ (ОБРАЩЕНИЯ, ЖАЛОБЫ)
- Форма заявления — безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений путем приватизации
- Форма заявления — выдача выкопировки из схемы населенного пункта
- Форма заявления — выдача разрешения на вступление в брак
- Форма заявления — выдача разрешения на вырубку деревьев
- Форма заявления — выдача разрешения на проведение земляных работ
- Форма заявления — выписка из похозяйственной книги
- Форма заявления — перевод жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое
- Форма заявления — постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельного участка
- Форма заявления — предоставление в аренду муниципального имущества
- Форма заявления — предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества
- Форма заявления — предоставление выписки из реестра муниципального имущества
- Форма заявления — предоставление жилых помещений из специализированного жилищного фонда
- Форма заявления — предоставление жилых помещений по договорам социального найма
- Форма заявления — предоставление земельного участка для целей, связанных со строительством
- Форма заявления — предоставление земельного участка в срочное пользование
- Форма заявления — предоставление земельного участка для целей, не связанных со строительством